Возврат

При заказе товаров через Интернет Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до подтверждения заказа или в течении 14 дней с момента его получения.

Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.).

Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Стоимость доставки возврата оплачивается за счет покупателя.


Товары, не подлежащие обмену/возврату

Обратите внимание, что WOOLCARE ни при каких условиях не осуществляет обмен/возврат товаров, не имеющих товарный вид, бывших в использовании либо при отсутствии или повреждении ярлыков, этикеток, упаковки и прочих приложений к товару.

Мы настоятельно рекомендуем Вам тщательно осматривать заказ перед удалением любых ярлыков, этикеток.


Обмен/возврат товаров ненадлежащего качества

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит проверку экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.